После реконструкции, проведенной в 2004 - 2006 годах площадь сильно изменилась. В первую очередь за счет того, что в 2005 году был демонтирован мавзолей Сухэ-Батора.
В 2006 году закончена масштабная реконструкция Дворца правительства, в ходе которой перед его фасадом были установлены статуи Чингисхана, двух его ближайших нукеров — Мухали и Боорчу, а также двух великих ханов Монгольской империи — Угедея и Хубилая.
С названием площади произошла любопытная метамарфоза, которая до сих пор вводит в заблуждение: площадь Сухэ-Батора или Чингихана?
В конце 2010 года монгольским Союзом изобразительного искусства было предложено переименовать площадь в честь Чингисхана и 11 июля 2013 года согласно постановлению Совета Улан-Батора ей было присвоено имя Чингисхана. Но поскольку решение было принято без согласования с общественностью, 16 августа 2016 года судебные органы вернули площади ее первоначальное имя.
В самом центре площади памятник герою народной революции - Дамдину Сухэ-Батору. Работа скульптора Чоймбола символизирует начало новой жизни. Этот памятник был первым, возведенным в социалистическом Улан-Баторе. Именно Сухэ-Батор на коне стал символом монгольской столицы.
Рядом находится Соелой Тов Ургоо или Дворец культуры, где располагаются государственная филармония, театральный музей, уникальная картинная галерея.
К нему примыкает здание академического театра оперы и балета. В бело-розовых цветах с портиком и колоннами, здание сооружено в 1948 году. Театр оперы и балета - это гордость национальной культуры Монголии.
Перед офисным центром «Central Tower» установлен фонтан и знаменитая скульптура ««Укрощение коня», созданная заслуженным деятелем искусств МНР Н. Жамбой. Как говорят местные искусствоведы, характер этой работы в свое время определили как «решительный выход национальной пластики из юрты на улицу».
Автору удалось передать экспрессию укрощения необъезженного скакуна - любимый мотив в творчестве кочевников. Видно, как резким и сильным движением конь пытается сбросить лихого наездника! Но монголы с малолетства садятся в седло, и по тому, как уверенно держит юноша поводья, ясно, что он выйдет победителем в этом поединке.